23-27 января 2015 г. состоялся научно-практический семинар "Разработка основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС общего образования"
Всем слушателям семинара будут подготовлены сертификаты на 18 часов, которые будут переданы через филиалы МБОУ ДПО УМЦ в ближайшее время.
Программа семинара
23 января 2015 г.:
Секция 1. Создание нормативно-правовых условий для введения и реализации ФГОС ООО.
Ведущий секции – Борисова О. А., заместитель директора по НМР МАОУ СОШ № 112, преподаватель МБОУ ДПО УМЦ
Материалы: Борисова О.А. "Проблемы и вопросы создания локальной базы ОУ в условиях реализации ФГОС ООО"
Власова И.В. "Требования к разработке приказов по ОУ, учебных планов ФГОС ООО".
Вебер Е.Д. "Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации"
"Приказ об утверждении положения о текущем контроле и промежуточной аттестации"
Скрипова Н.Е. "Положение о внутренней системе оценки качества образования"
Приложения:
"Классификация ВСОКО"
"Сроки внутренней системы оценки качества образования скорректированных разделов ООП НОО"
"Положение о ВСОКО"
"Сравнение квалификационных характеристик педагога"
"Контроль результатов освоения обучающимися ООП НОО, оценка условий реализации ООП НОО"
Саблина М.А."Положение о персонифицированной программе повышения квалификации педагогов"
Всем слушателям семинара будут подготовлены сертификаты на 18 часов, которые будут переданы через филиалы МБОУ ДПО УМЦ в ближайшее время.
Программа семинара
23 января 2015 г.:
Тема: Создание
системы условий для введения и реализации
ФГОС ООО в
общеобразовательных учреждениях
Материалы:
Дудко Ю.Н., МБОУ ДПО УМЦ" Основная образовательная программа основного общего образования - основной инструмент реализации требований ФГОС ООО"
Дудко Ю.Н., МБОУ ДПО УМЦ" Основная образовательная программа основного общего образования - основной инструмент реализации требований ФГОС ООО"
Власова И.В., Управление по делам образования г.Челябинска"Создание условий для введения и реализации ФГОС ООО"
Секция 1. Создание нормативно-правовых условий для введения и реализации ФГОС ООО.
Ведущий секции – Борисова О. А., заместитель директора по НМР МАОУ СОШ № 112, преподаватель МБОУ ДПО УМЦ
Материалы: Борисова О.А. "Проблемы и вопросы создания локальной базы ОУ в условиях реализации ФГОС ООО"
Власова И.В. "Требования к разработке приказов по ОУ, учебных планов ФГОС ООО".
Вебер Е.Д. "Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации"
"Приказ об утверждении положения о текущем контроле и промежуточной аттестации"
Скрипова Н.Е. "Положение о внутренней системе оценки качества образования"
Приложения:
"Классификация ВСОКО"
"Сроки внутренней системы оценки качества образования скорректированных разделов ООП НОО"
"Положение о ВСОКО"
"Сравнение квалификационных характеристик педагога"
"Контроль результатов освоения обучающимися ООП НОО, оценка условий реализации ООП НОО"
Саблина М.А."Положение о персонифицированной программе повышения квалификации педагогов"
Секция
2. Создание кадровых условий
реализации ООП ООО при реализации ФГОС
общего образования.
Ведущий
секции – Дудко Ю.Н., заместитель директора
по инновационно-методической деятельности
МБОУ ДПО УМЦ
Саплина И.А. "Создание кадровых условий с учетом требований ФГОС ООО"
Галкина Г.В. "Мастер-класс "Определение уровня профессиональных затруднений педагога"
Саплина И.А. "Создание кадровых условий с учетом требований ФГОС ООО"
Галкина Г.В. "Мастер-класс "Определение уровня профессиональных затруднений педагога"
Секция
3. Создание психолого-педагогических
условий реализации ООП ООО при реализации
ФГОС общего образования.
Ведущий
секции – Степина М.Н., методист отдела
общего образования МБОУ ДПО УМЦ,
руководитель ГПСП педагогов — психологов
Степина М.Н. "Методологические особенности организации психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО"
Степина М.Н. "Методологические особенности организации психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО"
26 января 2015 г.:
Тема:Проектирование
содержательного раздела ООП ООО
Дудко Ю.Н., МБОУ ДПО УМЦ "Структура содержательного раздела ООП ОО"
Секция
1.Содержание
разделов ООП, формируемое участниками
образовательного процесса:(программа
развития универсальных
учебных действий (программа
формирования общеучебных умений и
навыков, программы
отдельных учебных предметов, курсов).
Ведущий - Дудко Ю.Н.,
заместитель директора МБОУ ДПО УМЦ
Материалы:
Вебер Е. Д. "Проектирование программы развития УУД на ступени основного общего образования"
Комментарий к презентации: "Программа развития УУД"
Белоусова Н.Н. Требования к программам учебных предметов, курсов.
Зайкова С.А. "Анализ программ учебных предметов, курсов образовательных организаций, реализующих ФГОС общего образования"
Презентация "Анализ программ учебных предметов, курсов образовательных организаций, реализующих ФГОС общего образования"
Материалы:
Вебер Е. Д. "Проектирование программы развития УУД на ступени основного общего образования"
Комментарий к презентации: "Программа развития УУД"
Белоусова Н.Н. Требования к программам учебных предметов, курсов.
Зайкова С.А. "Анализ программ учебных предметов, курсов образовательных организаций, реализующих ФГОС общего образования"
Презентация "Анализ программ учебных предметов, курсов образовательных организаций, реализующих ФГОС общего образования"
Секция
2.Содержание
разделов ООП, формируемое участниками
образовательного процесса: (Программа
воспитания и социализации обучающихся;
организация внеурочной деятельности).
Ведущий – Разыграева Т. В.,
методист общего отдела МБОУ ДПО УМЦ
Материалы:
Разыграева Т.В., МБОУ ДПО УМЦ "Структура программы воспитания и социализации обучающихся"
Склярова Т.Б., МАОУ СОШ № 94 "Алгоритм проектирования программы воспитания и социализации"
Цыганова С.К."Проектирование курса внеурочной деятельности"
Материалы:
Разыграева Т.В., МБОУ ДПО УМЦ "Структура программы воспитания и социализации обучающихся"
Склярова Т.Б., МАОУ СОШ № 94 "Алгоритм проектирования программы воспитания и социализации"
Цыганова С.К."Проектирование курса внеурочной деятельности"
Секция
3.Содержание
разделов ООП, формируемое участниками
образовательного процесса: программа
коррекционной работы.
Ведущий
- Степина
М. Н., методист
МБОУ ДПО УМЦ, руководитель ГПСП
педагогов-психологов
Материалы:
Потапова А.А. Проблемы и перспективы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Подведение итогов.
Материалы:
Леонова Е.А., ЧГПУ, кафедра информатики и методики преподавания информатики, "Технология разработки ООП ООО на основе требований ФГОС в современной информационной образовательной среде"
Материалы:
Потапова А.А. Проблемы и перспективы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Подведение итогов.
Материалы:
Леонова Е.А., ЧГПУ, кафедра информатики и методики преподавания информатики, "Технология разработки ООП ООО на основе требований ФГОС в современной информационной образовательной среде"
27 января 2015 г.:
Практическая часть
Секция
1. Технология написания (разработки) ООП
ООО в соответствии с требованиями ФГОС
Материалы:
Саблина М.А., МАОУ лицей №77 "Разработка основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС общего образования" (МАОУ лицей № 77)
Лебедева Е.М., МАОУ лицей №77 "Технология написания (разработки) ООП ООО в соответствии с требованиями ФГОС"
Саблина М.А., МАОУ лицей№77 "Целевой раздел ОП ООО. Пояснительная записка: часть, формируемая участниками образовательного процесса"
Саблина М.А., МАОУ лицей №77 "Практикум "Организационный раздел ОП ООО. Учебный план"
Материалы:
Саблина М.А., МАОУ лицей №77 "Разработка основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС общего образования" (МАОУ лицей № 77)
Лебедева Е.М., МАОУ лицей №77 "Технология написания (разработки) ООП ООО в соответствии с требованиями ФГОС"
Саблина М.А., МАОУ лицей№77 "Целевой раздел ОП ООО. Пояснительная записка: часть, формируемая участниками образовательного процесса"
Саблина М.А., МАОУ лицей №77 "Практикум "Организационный раздел ОП ООО. Учебный план"
Секция
2. Проектирование и реализация программы
воспитания и социализации, программ
внеурочной деятельности
Пискарёва Е.Б., МАОУ лицей № 77 "Программа воспитания и социализации" (1)
"Программа воспитания и социализации"(2)
Пискарёва Е.Б., МАОУ лицей № 77 "Программа воспитания и социализации" (1)
"Программа воспитания и социализации"(2)
Секция
3. Технология написания и реализации ОП
ООО: психолого-педагогический аспект
Материалы:
Материалы:
Фрагмент ООП ООО МАОУ лицей № 77 (Коррекционная работа) (2)
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий (Авторы-составители: Творческая группа педагогов-психологов психологической службы Ленинского района г.Челябинска)
Модель психологического сопровождения участников образовательного процесса на основной ступени обучения в МАОУ гимназии № 100
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий (Авторы-составители: Творческая группа педагогов-психологов психологической службы Ленинского района г.Челябинска)
Модель психологического сопровождения участников образовательного процесса на основной ступени обучения в МАОУ гимназии № 100
Комментариев нет:
Отправить комментарий