вторник, 21 октября 2014 г.

«Вариативные организационные формы образовательной деятельности в рамках ФГОС дошкольного образования»

С 27 по 29 октября 2014 года СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА приглашает принять участие в сетевом семинаре по теме «Вариативные организационные формы образовательной деятельности в рамках ФГОС дошкольного образования» . Сетевой семинар на портале http://net-edu.ru проводит муниципальное автономное учреждение «Информационно-методический центр» г. Томска.
Задачи семинара:


1. Организовать погружение педагогов ДОО в вопросы организации вариативных форм образовательной деятельности с дошкольниками  в соответствии с ФГОС ДО.

2. Обсудить основные содержательные линии ФГОС дошкольного образования, а также вопросы организации образовательной деятельности с позиции современных требований.

3. Представить картотеки форм и видов образовательной деятельности по реализации образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» (результат работы участников межрегиональной проблемно-творческой группы в рамках проекта «Методическое сопровождение педагогов ДОО в осуществлении образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО»).

4. Обсудить алгоритм выполнения технического задания для участников межрегиональных сетевых проблемно-творческих групп.
Приглашаем к участию в работе семинара методистов муниципальных методических служб по дошкольному образованию, старших воспитателей, воспитателей, педагогов-психологов, заместителей заведующих дошкольных образовательных организаций.

Для того чтобы принять участие в работе сетевого семинара необходимо зарегистрироваться на портале «Net-Edu Cетевое образование» http://net-edu.ru
После получения на ваш e-mail пароля, зайдите на сетевой портал под своим логином и паролем и далее - на страницу сетевого семинара; затем по ссылке «добавить комментарий» включиться в работу семинара.

Приложение к письму: Информационное письмо о семинаре
(http://apkpro.com/rss/mtdst/url/Files/yr_14/rs61_21_Oct_2014.pdf)

Комментариев нет:

Отправить комментарий